6 лет назад в Казани открылся первый аквацентр «Осьминожки». Сегодня сеть насчитывает более 20 филиалов по всей России.
Рассказываем, как начинался этот бизнес, с какими трудностями столкнулся основатель сети Константин Березин и его команда, какие у франшизы «Осьминожки» цели на будущее.
Как всё начиналось
Общаясь с детскими тренерами, он узнал, что занятия в ванночках предназначены для детей до полутора лет, а затем юные пловцы переходят в бассейны. Это наблюдение вдохновило его на создание собственного центра с бассейнами разных размеров, где дети от 1 месяца до 7 лет смогут заниматься плаванием.
Сложно найти квалифицированных подрядчиков для выполнения ремонтных работ. Их не так много, и они могут быть заняты другими проектами.
Новые, более глубокие бассейны позволили заниматься с детьми до семи лет по индивидуальным и групповым занятиям.
Благодаря качеству оказываемых услуг и профессионализму тренеров в первый год работы мы завоевали доверие и благодарственные слова родителей. Константин убедился в том, что ниша детского плавания востребована, а конкуренция в этом сегменте невелика, что способствовало быстрому развитию бизнеса.
Однако в 2020 году мир столкнулся с пандемией COVID-19, и Константин понял, что самостоятельно открывать новые филиалы будет сложно. Поэтому было принято решение развивать бизнес по франчайзингу.
Помогаем франчайзи найти проверенных подрядчиков и даём рекомендации по работе с ними.
Сделайте первый шаг к собственному бизнесу! Оставьте заявку и узнайте, как запустить центр детского плавания в вашем городе.