Поддержка управляющей компании: сопровождение

Управляющая компания сети бассейнов детского и грудничкового плавания «Осьминожки» разработала понятные и отлаженные бизнес-процессы. Франчайзи работают с командой профессионалов, которая помогает на каждом этапе развития бизнеса.

Собственная CRM-система

CRM-система — очень важна для системного ведения бизнеса.

  • Отчёты по заявкам. Все поступившие заявки фиксируются CRM и не теряются.
  • Понимание пути клиента. Помогает понять, какие источники привлечения клиентов наиболее выгодные и рабочие, с какими каналами стоит работать, а на каких можно сэкономить.
  • Контроль оплат. Все оплаты фиксируются в CRM, это облегчает учёт клиентов и работу с бухгалтерией.
  • Электронное расписание. Позволяет обеспечить бесперебойную работу центра, регулировать загрузку тренеров и избегать пустых «окон» и внезапных наплывов посетителей.
  • Рассылка по базам клиентов с возможностью выбора различных каналов связи.
  • Постановка задач для персонала.
  • Статистика и система аналитики.

Мобильное приложение для клиентов

Клиентам удобнее пользоваться услугами компании, у которой есть собственное мобильное приложение.


С помощью приложения клиенты могут:

  • записать ребенка на тренировку на удобную дату и время;
  • узнать срок действия абонемента и количество оставшихся занятий;
  • ознакомиться с расписанием и узнать свободные места на ближайшие дни;
  • узнать подробную информацию о занятиях (вид бассейна, ФИО инструктора, список посещённых занятий) и аквацентре (новости и видео, карточки тренеров, время работы, документы и правила).

Приложение полностью интегрировано с CRM-системой.

Помощь в проведении акций

Мы помогаем партнёрам придумать и организовать:

  • акции и розыгрыши,
  • тематические мероприятия,
  • системы скидок и программы лояльности.

По итогам готовим отчёты, анализируем и ищем дальнейшие точки роста.

Общий чат со специалистами

Для каждого филиала создаётся чат, в котором участвуют:

  • основатель сети «Осьминожки» Константин Березин,
  • управляющий директор сети,
  • специалисты отделов запуска и сопровождения.

Партнёр может задать в чате любые вопросы, связанные с операционным управлением и получить грамотные практические рекомендации в течение дня.

Обучающий центр

Наши специалисты проводят регулярные курсы повышения квалификации тренеров. Ежегодно проходят 2 дистанционных и 2 очных обучающих интенсива.

Очные курсы проходят в Казанском головном центре, но по запросу мы можем организовать поездку в регион партнёра.

Отдел сопровождения

Специалист отдела сопровождения 2 раза в месяц проводит с партнёром видеоконференцию, на которой обсуждаются двухнедельные отчёты по работе центра, ставятся задачи на следующие две недели и даются рекомендации по организации работы с персоналом, контрагентами и клиентами.