25 июля 2024
Обучение партнёров: психология клиентов

Управляющая компания провела обучение для администраторов и тренеров аквацентров «Осьминожки». Тема: как работать с разными типами клиентов и быть с ними на одной волне.


Сотрудники узнали современные приёмы и рекомендации, которые помогут легче устанавливать контакт с клиентами, понимать потребности и предпочтения клиента, решать конфликтные ситуации.

Программа обучения:

Блок № 1. Основа коммуникаций
  • Общение = продажа?
  • Состояние внешнее и внутреннее;
  • Приветствие;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями.

Блок № 2. Работа с разными клиентами
  • типы клиентов;
  • Как различать типы клиентов;
  • Как работать с разными типами клиентов;
  • Работа с негативными клиентами;
  • Как работать с негативом;
  • Как работать с конфликтами ситуациями.

Кадры в любом бизнесе решают если не всё, то многое. Поэтому мы всегда работаем над повышением качества работы персонала у наших партнёров.