Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пакет «Мини»

Ежемесячный доход: 536 000 ₽
Бюджетный вариант для тех, кто хочет попробовать работу по франшизе, но ограничен в финансах или площади.

  • 590 000
    паушальный взнос
  • от 1 660 000 ₽
  • 7% от оборота
  • 21 месяц
    окупаемость
  • 23%
    рентабельность
  • от 1,5 млн
    прибыль в год

Партнёры получают

  • помощь в открытии юридического лица;
  • обучение партнёра всем нюансам запуска и ведения бизнеса;
  • рекомендации в поиске подходящего помещения и заключения договора аренды;
  • планировка и дизайн центра для одной чаши;
  • рекомендации по проведению ремонтных работ;
  • шаблоны и стандарты по поиску и подбору администраторов и тренеров;
  • обучение тренеров;
  • помощь с закупкой оборудования и выбором чаши;
  • план по проведению дня открытых дверей;
  • одностраничный базовый сайт.

Связаться с директором по развитию
Привет, я Евгений Тресвятский, директор по развитию франшизы детских центров плавания «Осьминожки».
Заполните форму или свяжитесь напрямую, и я отвечу на вопросы и рассчитаю индивидуальную финмодель открытия аквацентра для вашего города.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Инвестиции

В таблице — основные направления инвестиций при открытии детского аквацентра по пакету «Мини».


Цифры меняются в зависимости от города, поэтому для точных расчётов мы предоставляем интерактивную финмодель.


Получить подробную финмодель
Если вам нужны более точные цифры, актуальные для вашего города и финансовых условий, отправьте заявку и получите бесплатный интерактивный файл для самостоятельного расчёта финансовой модели.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Роялти — 7% от оборота

  • CRM-система;
  • мобильное приложение;
  • план действий по маркетинговым мероприятиям (акции, мероприятия, коллаборации с другими компаниями);
  • анализ и поиск точек роста (независимые отчёты, 2 встречи в месяц, общий чат, рекомендации в управлении);
  • дообучение тренеров;
  • сопровождение и улучшение базового сайта,
  • контент-план социальных сетей,
  • рекомендации по улучшению рекламной компании.